(пусто)
 

Новости

Новости Nedion RSS 2.0

Сатору Ивата заявил - Wii U не будет втягиваться в тяжёлое техническое противостояние

Согласно последним сообщениям, новая домашняя игровая консоль от компании Nintendo - Wii U сможет предложить вычислительные мощности в среднем вдвое выше Xbox 360, но компания по-прежнему собирается делать значительную ставку не на техническое противостояние, а на уникальные проекты. Как говорит исполнительный директор Nintendo Сатору Ивата, компания бы ни в коем случае не желала быть втянутой в трясину дорогостоящего технического противостояния со своими конкурентами с выходом Wii U. Во время сессии вопросов и ответов на встрече с инвесторами он сказал, что хотя новая консоль Nintendo Wii U будет предлагать ряд игровых проектов с высококачественной визуальной частью, компания планирует делать ставку при конкуренции с соперниками на другие аспекты игрового процесса.

Он отметил: «Так как мы продемонстрируем Wii U на E3 в июне текущего года, подробности не будут разглашаться до этого срока, но мы нацелены создать систему, которая не будет ввязана в конкуренцию с другими в тех областях, где соперники могут сражаться только при помощи огромных ресурсов и длительных периодов разработки своего оружия». Господин Сатору Ивата добавил, что компания Nintendo всегда придерживалась подхода «масштаб решает не всё» в разработке программного обеспечения, и это будет продолжаться в случае с Wii U.

«Говоря о программных продуктах для домашних игровых систем, следует признать, что существует ряд игр, очень богатая графика которых должна воспроизводиться на HD-дисплеях и которые требуют большого числа разработчиков, прикладывающих силы в течение долгого времени. Правда в том, что определённое число таких проектов должно присутствовать на игровой системе — в противном случае потребители не будут удовлетворены. Но мы никак не думаем, что всё програмное обеспечение должно создаваться в таком ключе, — добавил Сатору Ивата. — Если говорить о программных продуктах Nintendo, то исключительно богатая графика, огромный объём игрового процесса и ошеломляющие эффекты не всегда являются основой очарования наших проектов. Для нас куда важнее, чтобы наши игры были привлекательны также и в других аспектах».

В качестве примера он привёл необычную серию Nintendo Rhythm Heaven, указав на то, что если бы компания применила в ней богатую фотореалистичную графику, она бы потеряла значительную часть своей уникальности. «Для нас необязательно привлекать громадное число разработчиков к созданию таких проектов», — продолжил господин Ивата, добавив, что при этом Nintendo больше, чем когда-либо обращается к услугам сторонних разработчиков, когда необходимо создавать графически более сложные проекты: «Когда нам нужна тяжёлая артиллерия и недостаточно внутренних ресурсов, мы сотрудничаем с внешними компаниями и вливаем необходимые ресурсы туда, где это необходимо. Мы всё чаще сотрудничаем с внешними разработчиками в тех проектах, которыми ранее занимались исключительно наши разработчики и господин Shigeru Miyamoto. Здесь важно не сузить объёмы работы, которые мы можем выполнять. Внешние ресурсы используются, чтобы расширить привлекательность наших продуктов для более широкого круга пользователей».

В качестве серии своих продуктов, которая, без сомнения, получит значительную пользу от возросшей мощи Wii U, господин Ивата привёл The Legend of Zelda: «Как я отмечал, в некоторых областях нам необходимо выпускать мощные игры. Возьмите, например, The Legend of Zelda — поклонники не должны воспринимать графическое представление игры в качестве дешёвого, когда она появится на Wii U».

Как было недавно официально подтверждено, игровая консоль Nintendo Wii U появится в продаже в этом году.