(пусто)
 

Новости

Купить Nintendo Wii

Купить Nintendo 3DS

Купить Nintendo DS

 

Подробности игры Приключения Тинтина: Тайна Единорога для Nintendo

 

Герой комиксов Tintin известен уже более 50 лет, но в ноябре 2011 года рыжеволосый репортер, когда-то созданный художником Эрже, обнародует свежую сенсацию – он оживает на большом экране в фильме от Стивена Спилберга и Питера Джексона, а также появляется в совершенно новых играх на домашней игровой консоли Nintendo Wii и портативной консоли Nintendo 3DS.

Представляем вашему вниманию интервью господина Дрю Квейкенбушема, сотрудника компании Ubisoft, продюсера игры Приключения Тинтина: Тайна Единорога для Wii и Nintendo 3DS, чтобы узнать о трудностях переноса культового героя в новый формат, о работе с двумя легендарными создателями фильмов и о том, как он сам когда-то влюбился в серию комиксов о Tintin.


Вы выпускаете игры о Tintin как для Wii, так и для Nintendo 3DS. Чем различаются игры для разных систем?


Основная игровая механика на обеих платформах одинакова. Для такого типа геймплея прекрасно подходит управление Wii. Оно интуитивное, как раз для детей, а также разнообразное и доступное. В версии для Nintendo 3DS есть несколько действительно потрясающих моментов, и мы поняли, что для такой игры данная система предоставляет отличные возможности - стиль 3D-платформера с горизонтальной прокруткой хорошо работает и выглядит просто прекрасно. В одном только сюжетном режиме имеется 12 главных локаций – вас ждет постоянная смена мест, уровней и настроений, что очень весело!

Управление работой над игрой для обеих платформ происходило из нашей студии Montpellier во Франции. У студии уже есть опыт создания игр на основе фильмов. Мы делали в ней King Kong – очень хорошую и успешную игру. Костяк команды составляют те же самые люди, что работали над King Kong. Таким образом, у нас очень сильная креативная группа, имеющая опыт в разработке игр такого типа.


Геймплей определенно выглядит разнообразным. Чего именно стоит ожидать игрокам с точки зрения различного игрового опыта?

Основной геймплей заключается в том, что Tintin использует творческий подход, чтобы обойти препятствия, находящиеся перед ним, и мы также попытались добавить ко всему происходящему определенную долю юмора. Можно бросать разные предметы - например, свалить кому-нибудь на голову кастрюлю - и по-разному забавляться с персонажами и окружением. Это наша основная игровая механика. Также можно плавать, ездить, летать, сражаться на мечах. Разнообразия у нас много, а также присутствуют сочетания различных типов геймплея. Однако все это очень доступно и для детей, и для членов их семей, так что проблем с обучением новым приемам не будет.

 


Когда вы делали игру King Kong, в этом процессе активно участвовал и Питер Джексон. В этот раз создатели фильма также приняли участие?

Конечно. С самого начала у нас была хорошая поддержка со стороны создателей фильма, а в данном случае ситуация уникальна тем, что участие принимали сразу два создателя блокбастеров, ведь Стивен Спилберг был режиссером фильма, а Питер Джексон - его продюсером. За последнюю пару лет мы несколько раз встречались с ними, чтобы проанализировать какие-то творческие моменты, поговорить о сюжетных линиях, поделиться своими активами. Они самые настоящие гении киноискусства, но они занимаются также созданием игр и сами в них играют, поэтому понимают, какие могут быть проблемы при разработке игр, а это действительно здорово. Мы можем показать им, как продвигается работа, и они понимают, что главным здесь является геймплей, а сюжет уже строится вокруг него. Работать с ними действительно было приятно.

 


Как работает режим совместной игры? Предлагается ли в данном случае совершенно другой опыт по сравнению с одиночной игрой?

Да, режим совместной игры совершенно другой. Мы хотели, чтобы он отличался от более линейного сюжетного режима. В связи с этим события в совместной игре хронологически происходят уже после событий сюжетного режима. Капитан Haddock получает удар по голове, и совместная игра происходит в его снах. Это позволило нам еще немного позабавиться с персонажами. Способности у них разные - Haddock, например, может выбивать двери, и хотя он вновь проживает свой собственный недавний опыт, на локации влияет тот факт, что он спит. Вы можете переключаться между шестью игровыми персонажами. Можно собирать сокровища и тратить заработанное на различные костюмы - собираемых вещей много, как много и всего того, что делает игровой опыт разнообразнее. Это очень весело. В совместном режиме приблизительно 25-30 уровней, так что глубина погружения вам обеспечена.



Можете ли вы рассказать нам, что такое игровой режим Challenge?

В него включены различные игровые элементы - вождение, сражения на мечах, полеты на самолете, - и вся эта система основана на прохождении испытаний. Это что-то вроде турнира с возрастающей сложностью и множеством открываемых новых предметов типа новых мечей, используемых в сражениях. Играть можно одному или с другими людьми в пошаговом многопользовательском режиме.


Использует ли игра какие-то возможности Nintendo 3DS, кроме 3D-графики?

Конечно. На Nintendo 3DS в совместном режиме можно играть по беспроводной связи, что просто поразительно. У нас есть своя система управления, а для сражений на мечах используется стилус, что действительно здорово, потому что он работает как наконечник вашего меча - это потрясающе! Также у нас есть множество классных инновационных мини-игр Nintendo 3DS, совершенно уникальных для этой платформы.


Столкнулись ли вы с какими-нибудь любопытными проблемами при попытке воссоздания мира Tintin?

Переместить Tintin из намеренно упрощенного двухмерного рисунка в стиле чистой линии в трехмерный мир и попытаться сделать его привлекательным для всех - дело нелегкое, особенно когда уже сформировалась огромная армия поклонников комиксов. Было интересно. Когда мы в первый раз отправились в Новую Зеландию, чтобы проанализировать игру вместе с Питером Джексоном, мы с ним примерно минут 20 обсуждали длину усов капитана Haddock, задавая вопросы типа: «А его губу должно быть видно или нет?», т. е. уровень детализации, которого мы добивались, был весьма скрупулезным. Таким образом, создатели фильма приняли самое активное участие, а к задаче воссоздания мира Tintin мы отнеслись весьма серьезно. Думаю, получилось все хорошо и согласно с видением персонажа его создателем Эрже.

 


А есть ли какой-либо определенный аспект игры, который особенно нравится вам самому?

Мне очень понравился режим совместной игры - в последнее время он стал моим любимым, и я много играю именно в нем. Там много уровней, а еще я обожаю играть разными персонажами. Вы ожидаете, что будете играть за Tintin и Haddock, но возможность поиграть за Snowy и Castafiore - это нечто потрясающее! Играть за последнюю очень весело! Ее особая способность - это пение, которое заставляет всех вращаться и отправляет в нокаут. Есть там еще Thomson и Thompson - они могут вращать тростями, чтобы скользить или отбиваться от противников. Также в совместном режиме у нас много открываемых костюмов и других предметов - вы можете тратить собираемые в ходе игры сокровища на их приобретение и менять их на ходу.


Как вы считаете, почему Tintin остается таким популярным все эти годы, с тех пор как он появился на свет?

Думаю, дело тут в сильной истории о молодом герое и его приключениях по всему миру в компании с лучшим другом. Это одна из тех чудесных историй, которые я читал еще в детстве. Сам я канадец, но у меня был друг-англичанин, у которого были эти комиксы. Читая их, я их полюбил. Именно это было моей мотивацией приехать во Францию, чтобы заняться разработкой этих игр, и я в восторге от того, что этот фильм и игры познакомят с Tintin еще миллионы других людей, которые никогда не слышали о нем раньше. Думаю, появится новая армия поклонников, а это здорово, ведь Tintin этого заслуживает - существовать дальше и передаваться новым поколениям. Что касается игры, то она очень веселая независимо от того, будете ли вы играть на Wii или Nintendo 3DS, и я думаю, что вы захотите попробовать игру на обеих платформах.

 

Купить Приключения Тинтина: Тайна единорога для Nintendo Wii

Купить Приключения Тинтина: Тайна единорога для Nintendo 3DS